мы должны были:созваниваться

на прошлой неделе мне посчастливилось внести свой небольшой вклад в один проект

на Radio Collider обратились организаторы феста Белые Ночи с предложением о сотрудничестве
на фесте было три героя (Джек Воробей, Грегори Хаус и Джеймс Понт), мы должны были созваниваться с ними, писать разговор, а потом выкладывать в кефир

день ото дня ребята-герои все больше проникались поисками интересностей (перед каждым из них стояли разные задачи - найти сокровища, поставить диагноз и разоблачить неизвестного британской разведке претендента на спасение мира), и так же день ото дня мне становилось все легче и все интереснее общаться с ними) (хотя они безумно милые)

на старте эти трое ребят (как я понимаю, абсолютно незнакомых до этого) были конкурентами, так как помимо выполнения заданий перед ними стояла еще одна цель - прииииззззз))
но на финише)) как оказалось, главным стало совсем другое)

из всех человеческих качеств, больше всего меня восхищает любовь и искренность
это не значит быть идеальными, и делать все правильно, и не ошибаться
скорее, это значит, никогда не сдаваться, поддерживать тех, кто рядом, и самому - быть готовым принять поддержку

мое участие - было самой маленькой крупицей в этом деле
и если даже я - находясь за сотни километров смогла ощутить доброту и любовь) то насколько же больше получили ребята, находясь на месте происшествий))

победитель конкурса, Максим Булгаков (капитан Джек Воробей) - делится вот тем самым, что он получил и пережил на проекте



по-моему, это самая настоящая искренность..

а если вам интересно будет послушать, подкасты трансляций Белых Ночей есть на Radio Collider

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...