листи на небо:просто дай мне время

время от времени наступает такой период, когда я думаю: сколько времени мне понадобится?
- поработай над своей самооценкой
- ты обязательно должна пойти в отпуск, ты поняла?
- съешь яблоко, ну съешь
- при любом раскладе ты будешь несчастна 
- ты крутая 
- ты стала такая бледная, да он из тебя выпил всю кровь 
- просто дай мне время

сколько времени мне понадобится?

некоторым людям, чтобы грусть прошла и пришла настоящая жизнь и радость требуется четыре года и немного ярости 

уже прошло почти три

знаешь, не то, чтобы я чего-то жду
всегда есть чем занятся, но есть вещи, которые не заменишь другими, понимаешь?
никакие эти чертовы курсы макраме и альпинизма не помогут (я надеюсь, ты же понимаешь, что ни на какой альпинизм я не пойду) 

я понимаю и то, что не стоит ждать каких-то ответов от тебя
зато те люди которые есть здесь отвечают мне - даже спрашивать не нужно
многие из этих людей напуганы
многие что-то упрямо прячут за своей болью 

иногда я думаю, что если бы ты остался здесь, все равно все было бы иначе
может быть мы никогда бы не заговорили больше
может я бы продолжала доказывать, что права
может как только я зашла бы в вагон метро, дверь закрылась бы и мы помчались неизвестно куда 
может я бы вытряхнула из карманов песок и тайком держала твою шапку на полке, напамять как будто
может ты повторил бы свои слова еще несколько раз, прежде чем я перестала бы чувствовать что-то кроме пустоты
может я причинила бы тебе еще боль (если памяти о катетарах в пальцах оказалось бы недостаточно..) 

тебя всегда так раздражало, когда я говорила, что "я никому ничего не должна" (и слово "мега")

еще одно открытие: почему-то отношения быстрее (и эффективнее - нахожу новые способы судя по всему) рушатся тогда, когда ты отчаянно пытаешься сохранить хоть что-то хорошее
но и не только тогда
потому что то, что для тебя важно - для другого человека пустое место
это закон сохранения энергии

я даже не знаю
может перед тем как сжигать мосты надо было сделать хоть что-то, чтобы хоть было что сжигать-то? ну или как обычно, что вспомнить..

если честно
я уже не уверена, помню ли я твое лицо
ну образно конечно помню, но.. лично.. уже едва ли..

недавно что-то разыскивала на старых дисках, и нашла песню, которую вы начали записывать с ребятами, снимки мига 29 и всякое такое

то, что вспомнить
нужно тоже записывать
детали - это самое интересное, но их накопилось столько, как беспорядка у меня на столе, что-то потерялось

я не знаю, ждешь ли ты
или хотя бы встретишь радушно, если меня конечно распеределят туда же куда и тебя 
иногда думаю, может ты уже подцепил там кого-нибудь (что, не бред?))

может быть я научилась бы у тебя открытости, потому что все чему я могу научиться у тех, кого люблю, - это закрытость
это ничего не ждать
не полагаться

ведь в конце концов 
все мы умираем в одиночестве
так что...

поработай над своей самооценкой.
(из августа)

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...