к черту. всё.

мне там все казалось таким правильным, таким разграниченным на до и начиная сейчас

а сейчас 
мне ужасно тоскливо 
от позавчерашнего завершения и того, что нужно брать кирпичи из ракушечника и строить 
стоит ли? 
мой профиль совсем в другом
и, к сожалению, ты никогда не был и едва ли будешь моим другом 

у меня хорошо получается ворошить твои тлеющие страницы,
и хватило бы всего одного щелчка пальцами, еще одного звонка, чтобы узнать, насколько старая рана в тебе глубока 
но манипуляции полезны только в больнице
а в жизни - жутко вредны 
для манипулятора в первую очередь (если хоть немного совести осталось, конечно)

зачем я вообще вернулась?
ты теперь ждешь-не дождешься... 
не дождешься.

все, что мне хочется - снова на верхнюю полку 
в теплом вагоне, открытую форточку и глаза, догнавшие рассвет
мои глаза
и только.

так что похоже, даже если ты спросишь в третий раз: "согласна?" 
я скажу: "нет". бывает похуже (ну ты-то знаешь) 
прости, у меня уже куплен билет
и в него включено чтение в полумраке, разгадывание кроссворда соседа по полке, вафельное полотенце и -
и на  моем бумажном стаканчике уже написано: 
"осторожно. горячо".


(p.s. ведь у меня хоть немного совести осталось, конечно)
(из августа)

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...