13 правил беспорядка

перед тем, как впустить гостя в свою комнату, я предупреждаю: 
только у меня там беспорядок

но так как у меня на стене начало ломостены, ребята сразу бегут разглядывать снимки
а еще разглядывают книги
и пленочники
и афиши с концертов брата
и висящие фотокарточки моей молодости наклеенные на карточки пополнения *джинс*
и радужку как из 90х
и микрофон
и бегут взвешиваться на весах (ВСЕ! реально все! даже пентко, но чтобы весы хоть что-то показали, ей нужно взять в руки в чашку с чаем)
и полностью handmade блокнот, который смастерила для меня квітка
и спончбоба
и постер из коробочки pop9 на двери
и самодельный неудавшийся светильничек из бумаги

и тут приходит йема и забирает все внимание на себя

так что вот вам несколько бесплатных простых способов, как отвлечь гостей от беспорядка в комнате

можно еще принести имбирного чаю или кофе с корицей и домашним печеньем
(лазанья и маринованные грибочки или нью-фаунленд в сливовом соусе тоже подойдут)

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...