hanging around

кажется, мне было лет 11 или 12
и тогда после того как я-я-е-коко-джямбо и ace of base напелись из дворов, ларьков и проезжающих машин,
мне осталось слушать только европу-плюс и иногда мьюзик-радио

с европы естественно вещали гости из будущего, блестящие и иванушки, и я это все добросовестно записывала на кассету с приемничка, под впечатлением лагерных дискотек :)
а однажды я позвонила на мьюзик-радио, заказала  pretty fly от the offspring и быстренько записала на кассету, ммм)

у меня конечно всегда был брат-музыкант, который с 16 лет учился играть на гитаре методом проб (подбор, многочисленные, многочисленные, многочисленные повторы, повторы, повторы) и ошибок (разбитые гитары, склеенные гитары, разбитые двери, точка), но лично мне в 11 лет было весьма сложно осознать всяких там (ну тогда для меня они были "всяких там") ричи блэкмора и эрика клептона, например

началось все с того, что однажды на какой-то барахолке (куда я случайно попала с братом и папой, и где все обменивались дисками, можете себе представить)) мы выменяли что-то там на диск depeche mode
а потом папа откуда-то принес кассету, на которой с одной стороны был записан альбом вв, а с другой - мумий тролль

так началось мое знакомство с прекрасным

дальше на помощь моему хрупкому, еще не тронутому хорошим музыкальным видео, мозгу пришел biz tv
такой типа канал на канале

кажется было лето
программы вели алена винницкая, глеб g и сашко положинський
и там всегда были совершенно невероятные видео
ну например cranberries, совсем молодой эминем, те же the offspring, def leppard, cardigans и многие другие, припомнить уже нелегко

biz tv длился примерно около часа
и кажется иногда шел днем, а еще были bizхмарні ранки по утрам :)
я каждый день ждала, садилась на полу, и запрокинув голову культурно обогащалась просмотром каких-то странных групп и странных видео

это не было как ева польна или руки вверх
через время нам перестали показывать эту программу, и этот незавершенный гештальт положил начало моим дальнейшим поискам - чем бы интересным музыкальным можно еще поживиться (с тех пор я стараюсь питаться здоровой музыкальной пищей)

сегодня у меня сделалось такое ностальгическое настроение
и я вспомнила про одно видео, которое меня потрясло в детстве
сейчас пересмотрела его и по-прежнему считаю, что оно крутое

делюсь с вами
кусочком моего детства из 90-х :)
там все было по-настоящему

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...