+366: ни дня без открытий

поскольку я придумала себе девиз прошлого своего жизненного года не иначе как "ни дня без открытий!", то вот примерно что я открыла, успела, начала, завершила или замутила


пила двойной латте солнечным днем в Макдо с Опришком, а потом с бро Яриком искала наш новый Киевский офис, мы шли через тоннели-переходы в метро

хотела назвать свою новую кошку Эми Вайнхаус, но мой трехлетний бро Саня назвал ее Йема, поэтому она теперь только Йема
дети шарят (трехлетняя Лия, например маму Йемы назвала Опа-опа, так что Йема еще легко отделалась)
и вообще может она и не кошка вовсе, у нее плюшевые лапки

была на мастер-классах в Запорожье, где стала сертифицированным ломографом) а также впервые зафотала чудесные бокешечки


была на самом настоящем черно-белом Рождестве, где мне пришлось устно переводить, а точнее позориться, конечно же
переводила книгу Промиса и совершила открытие в виде Олечки Раджик) она настоящее сокровище: Оля потрясающе переводит, очень грамотно и качественно, поэтому я рекомендую ее всячески, и вообще она просто милая Звездочка и Птичка)

и вообще мы начали общаться с Раджиками, чему я очень рада, потому что они чудесные ребята, они инди-британцы и крутые операторы

оставляла послания для друзей в книгах в своем любимом книжном магазе и открыла для себя Даниила Хармса

катала Бодичку, Сашу и Веталя из Винницы на метро в дп, снимала их на зеник, повела в секонды и там мы нашли педж для Виталика, и Язя, ребята, здоровенного
ходила на заброшенный бассейн с Димой и ДенисУлей, и потом на квартирник, где мы смотрели снимки Димки с друзьями из зп и крутыми пленочными дп людьми, которых мы видели впервые, пили имбирный чай и слушали музыкантов уличных с флейтой и очками круглыми

провела все февральские выходные в Киеве, повстречала малолетнюю рыжую панкершу Ольку

и увиделась с бро Яриком, с которым до этого виделась лишь в 2010 (ну и в сентябре 2011 каааапельку)


много ездила на Киевском метро, завтракала в Макдо и была в Львiвскiй майстернi шоколаду

ночевала у ломо Анечки и гладила ее египетского теплого кота 

поработала на Маке
я, к сожалению, не супер-мако-любо-фанат
но зато все говорили мне: «ух ты.. ты с яблочкоооом»
зарисовалась в общем)

(а вы небось прочли "В" Маке да))

пережила жуткий потоп дома с кипятком и паром

в первый раз попала в НП, где работает звукачом мой зайчик Анди, и залипла в этом заведении, очень нравится оно мне, привожу туда всех друзей)
сидела на подоконнике, подпевала Rebel Catbe-bop-a-lula she's my baby и слушала настоящий блюз с губной гармошкой

написала пару сильно серьезных статей в сильно серьезные журналы
с кем не бывает

узнала всяких местных рэперов, весьма известных в своих кругах, и прокачивала их прогу на Radio Collider

завершила один незавершенный личный гештальт
а я, оказывается #мужык
если-вы-понимаете-о-чем-я 

впервые оказалась выступлении Кiмнати Гретхен, с которыми мой бро играл однажды в 2010, они очень крутые музыканты и вообще ребята хорошие

впервые оказалась на тв
а спустя некоторое время - и второй раз тоже

слышала взрывы в дп

ехала с таксистом, похожим на Стэтхема

завязала со своей репетиторско-учительской карьерой

перестала писать и разговаривать с Юрой
это большое личное достижение для меня спустя почти четыре года

в первый раз побывала в Одессе

и повстречала там Макса впервые в реальности

в первый раз побывала в Донецке
обедала в вип-люкс-эксклюзив-шик-блеск-красота ресторане
красиво жить не запретишь)

открыла для себя белое вино
раньше было только красное сухое, а тут белое полусладкое сливовое микадо, просто ммм

начала читать поэзии – Гийома и Жадана

начала носить платья, одно из них мне сшила моя Гладкуся (оно как у Кирстен Данст, чтобы вы понимали)

узнала, что в Украине немало молодых и очень крутых музыкантов и групп

участвовала в проведении одной верующей конференции
вернее, я там вещала о__О
мне было довольно сложно, потому что во-первых, я не люблю публично выступать (вот так официально, и когда все смотрят на тебя и ждут, что ты скажешь, и некоторые снисходительно так смотрят, скажу я вам), к тому же выступала я перед сильно благочестивыми людьми (поэтому некоторые и снисходительно))

впервые была на венчании на теплоходе в зп
это было хипстерское ломо-венчание ДенисУли


и на кавер-вечере Леши Рубеля
и встретила еще много хороших интересных людей (например Рыжых)
а также познакомилась с Яной Филимоновой и Женей Баклажаном взаправду наконец-то


впервые прикупила Knigli, которые придумали моя ломо Анечка и Дима из Киева

начала делать вид, что я хипстерша (я называю это «косить под малолетку», а Анжелика Маркиза Ангелов называет это «одеваться молодежно»)

по ошибке была зачислена в братство-медиаторов

впервые была на бизнес-вечеринках и опять вещала там кое-что публично
пожала руку человеку, который попал в книгу рекордов Гинесса

виделась с Кирычем)) а до этого очень давно не виделась я с ним
обнаружила, что мы знакомы уже сто лет, ну ладно не сто, ну 5 или 6 так точно
сфотографировла своих красивых подружек
сфотографировала рыбок в аквариуме для коллекции Пашки Данилевича "рыбки-на-пленку"
придумала много панкерских названий для групп
обращайтесь

получала письма и открытки в взаправдашний почтовый ящик
замутила денрик Натику в моем любимом НП) моя птичка развлеклась наконец хоть немного, чему я рада
она заслужила намного намного больше, но пока я могу дать ей так мало :(

замутила с Деней и Димой ломо мастер-класс в НП и ломопрогулку с многоглазыми камерами
и еще мы впервые наконец устроили ломоматрицу в Днепре



сфотографировала своих друзей с моими пленочными камерами


сфотографировала своих друзей в очках Юрца, Таниного папы

обнаружила, что даже социопаты и интроверты заговаривают со мной первыми

обнаружила, что бывают умные, действительно умные юноши

была на баскет-матче Украина-Венгрия
выбрала себе баскетболиста с фамилией Кравцов (хотела закосить под Оксану Кравцову)
пожала руку Вилкулу
однажды, он будет гордиться этим

впервые спала в спальнике и впервые за доооолгое время (лет за 10)) была на сборище нефоров) на файермен-фесте вы поняли)

впервые купила себе красную помаду о__О
и что немало важно накрасила губы ею
новый опыт


много ходила пешком (я же говорю под хипстершу кошу)

открывала шампанское
(я норм открываю шампанское)

встретила Зефирчика
это такая потрясающая девочка, она моя новая пленочная подружка, и вообще просто очень интересная и юная, подсунула ей Керета и Фоера, вот так сразу


замутила первый видосик про #zp #dp weekend, дач-прокач, Сушку в Запорожье и классных людей
спала в сосновом лесу, а еще в домике у Яны Цюсько на втором этаже, который выглядит в точности, как в доме моей мечты, только в доме моей мечты еще телескоп должен быть и пластинки виниловые

замутила с моей Гладкусей первую Сушку в Днепропетровске
такой потрясающий день это был :)

такую концентрацию человеческого тепла, искренности и добра от миллиона незнакомых людей я встречала лишь однажды четыре года назад

больше двух лет демонстрировала завидное постоянство (проработала в секретной службе разведки Британской королевы), а нынче у меня новая работа

в связи с этим всем, торжественно сообщаю, что мой новый девиз на новый год звучит не иначе как: "я верю в мужество отчаянных парней"
однако же у меня еще много неоткрытых мест, городов и миров, а также идей, как прокачивать эту жизнь 

присоединяйтесь)

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...