как провести выходные

чтобы выходные продлились дольше, начинать проводить их лучше всего с вечера пятницы

вечер пятницы
в этот вечер можно встретиться с Катрин Денёве, и отправиться в ЯГалерею 
я пока что ничерта не смыслю в современном искусстве, но мне однозначно интересно посещать места, где можно с этим самым искусством познакомиться
поэтому я чрезвычайно рада, что в нашем городе есть ЯГалерея
до этого момента я была там лишь однажды

в таких местах, разумеется все невероятно концептуально, но сначала лучше ознакомиться со всем самостоятельно, а уж потом читать релиз

больше всего мне понравились конечно же разные запахи в самых разнообразных маленьких бутылочках (например духи, о которых я не слыхивала, запах погреба, травяного сбора, салона тачки "Победа".. ну ладно, про "Победу" я конечно же вычитала в релизе, откуда мне знать, какой там был запах)


потом еще там были негативы фотографий на стекле, что тоже весьма интересно,

и инсталляция на терассе, а вернее пластиковое число 22 в разных нитках
там были и другие числа, но разумеется, 22 приглянулось мне особенно, потому что
комета - 22 - снег
это все что-то означает, лучше самим посмотреть, я же говорю, что не понимаю ничего в этом деле

после этого, мы конечно же пошли пить сакэ, что было впервые для меня
и наверное в последний раз
потому что что-то мне очень не понравилось))
но зато мы чудесно поболтали, и еще прошлись потом 

вечер субботы
мы с Рыжым по очереди (как родители) ходим на выступления нашей малышки Олечки (нашей малышке 16)

ее недавно приняли в ТеЯRем, она на флейте там играет (на блок-флейте, если быть точной)

так вот, пока я бессовестно пропустила ее выступления на Сяйве и где-то еще (где-то еще был Рыжый зато), поэтому как можно скорее собралась на выступление этой чудесной группы в Friend's Time (разумеется в Нью-Йорке)

так вот, мало того, что это очень интересная группа (у них например есть даже скрипка и ксилофон), так еще вдвойне приятно было слушать нашу Олечку, она умничка, по-моему
к тому же, там висели оригамные голубки и огоньки и было очень по-вечернему дружески тепло и мило
а потом мы пошли к Пассажу и подпевали там какой-то уже другой группе О любви Чижа

вечер воскресенья
ну вечер конечно, был не сразу, было еще и утро у Громовых с супер-вкусными шашлыками от Сережки, супер-вкусных булок от Сюши, а также домашнего винчика и сильно сложной игры Цитадель о____О
а еще с Иван Алексеичем Лыжником я познакомилась, которому уже больше года 

а вечером я впервые отправилась чаями чаёвничать с Логвиновыми и Кармазиным
он не так давно увлекся этим делом (чаями в смысле) и устроил нам взаправдашнюю китайскую чайную церемонию
(это Димин снимок, а остальные снимки сделали люди, которых я не знаю)

мы распивали чаи прямо в скверике, неподалеку от башки Лениного дедушки
всякие штуковины для чаепития называются джуньшунь или пунь или джиа
и еще есть специальная чайная доска
и первую заварку не нужно пить

но самое главное, что все эти чаи были очень интересными, например пуэр, улун и третий чай, который я даже не помню, как называется, наверное тоже джижунь
Дима нам рассказывал разные легенды про эти чаи, Деня фотал на пинхол мои почти-голландские-тапочки, а еще Деня с Женей подарили мне каланхое, что очень мило :)
в общем чаепитие оказалось весьма приятным и неспешным занятием
а потом с каланхое и термосом мы пошли на маршрутон 

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...