вечера, вокзалы, истории и непосредственность


так сложилось исторически, что #dp #zp #любовька

и частью любовьки между нашими городами стали для меня одни замечательные ребята -
группа NASLUHU

третий раз они выступали в днепре сегодня, и в третий раз мне удалось посетить их концерт
чему я очень рада


впервые я оказалась на их выступлении почти случайно
по стечению обстоятельств, в начале августа 2012 мы с Кармазичкой и Деном мутили ломо-встречу в моем любимом Неизвестном Петровском, и афиша о нашем ломо-событии оказалось  совершенно рядом с афишей Nasluhu, которые тоже собирались приехать в Днепр в августе
а затем именно в день их концерта в Дп приехал Рыжый, он знал кого-то, кто знал ребят или что-то около того, поэтому я тоже оказалась там, т.к. прокачивала в тот день с Рыжым и ко

это был их первый прокач в Днепре и так мы познакомились
после концерта был теплый вечер, и мы висели на качельке возле НП, ребята играли на гитаре, мы болтали, и всякое такое

это было как в детстве, когда все собираются во дворе и подтягиваются друзья друзей, и совсем незнакомые ребята, и вы висите на скамейке допоздна, поете себе под гитару и радуетесь лету и детству, пахнущему теплым липовым цветом и горькими зелеными орехами

второй раз ребята посетили нас в октябре 2012
теперь я ждала их приезда и очень хотела попасть на концерт
но этот день оказался для меня эмоционально сложным, потому что нужно было поддержать близкого человека, пережившего невосполнимую утрату, поэтому я вообще не была уверена, что буду в форме и что все сложится

под вечер собрала себя по кусочкам и все-таки решила, что нужно ехать)
тем более, что и самих ребят не видела давно
концерт был в Залатанном Барабане
это заведение находится хрен знает где, и от него очень отдает духом ДК
но зато там задорные надписи на стенах в стиле советских лозунгов с картинками в стиле магаза соцторг, только все со стебом само собой
и еще зато в таком заведении можно почти лежать) на каких-то подушках (я бы хотела сказать "и на креслах-мешках", но это скорее были просто мешки, да)

я успела примерно на третью часть выступления, но и этого было достаточно, чтобы насладится им
потом мы снова зависали, долго болтали и пили чай, а после этого шли на вокзал по ненадежно выглядящему мосту, проходящему над железнодорожными путями, колеями и платформами

и наконец сегодня (а точнее уже вчера) произошел третий концерт ребят в Дп
зимняя версия :)
на этот раз они выступали в Рыбе Андрее
и снова после чудесного теплого концерта мы провели вместе теплое время с сыром, нарезанным складным ножом, чаем, собиранием 3D паззла и прогулками под снегом, который падал на лица, рукавицы и лед под ногами, благодаря этому можно было разгоняться и кататься

самый большой интерес для меня - это открытия, путешествия и возможность откусить кусочек мира интересных людей (если они разрешают, конечно)
мир вот этих ребят - как раз такой, к которому хочется хотя бы чуточку прикоснуться
потому что они искренние, потому что они по-настоящему интересные, и потому что мир и творчество таких людей вдохновляет

вот от музыки Димы Шурова и Регины Спектор хочется поднять руки в надежде на то, что взлетишь
я бы не сравнивала Nasluhu вообще ни с кем, потому что аналогов им нет, но по ощущениям, их музыка доставляет так же:

хочется просто закрыть глаза
и ощущать их песни
кончиками пальцев, ресниц и самым тонким чувствительным слоем души
вместе с ними

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...