про скейт-парк в днепропетро и осенний bmx-контест

мои друзяши из других городов нередко открывают для меня самой новые места в моем родном днепропетро

например, благодаря осеннему концерту Nasluhu, я впервые посетила Залатанный Барабан, а благодаря моим птичкам ДенисУле узнала, что у нас оказывается есть скейт-парк в парке Молодежи (и что у нас оказывается есть парк Молодежи)


Деня bmx-ер, и у него свой стиль скольжения по граням, поэтому они собрались вместе с Улей и приехали в дп утром одной субботы в октябре 2012 на bmx contest

в дороге в электроне они рисовали футболку из моего вишлиста в 8:50 утра


которую вручили потом мне

чтобы добраться до скейт-парка, мне пришлось подстричься, доехать до метро, купить жетончик (почувствовать себя на долю секунду в Киеве), затем ехать до ст.м. Проспект Свободы, а потом идти через посадку и искать этот самый парк-в-парке за футбольным полем, на котором кстати играли в футбол футболисты

так вот
на этом контесте было много bmx-еров (например Антон, который не слышит, но который очень крутой, поэтому мы все активно аплодировали ему, чтобы он видел поддержку, еще был Борян из зп, и даже девочка-bmx-ер Маша, которая давала фору некоторым райдерам-юношам)

DJ целых две песни Limp Bizkit'а сыграл, из-за чего я почувствовала себя так, как будто мне снова 13

и не зря, потому что все вокруг были молоды, некоторые даже сильно


все ребята зарегистрировались, и Дене дали две баночки Red Bull, который мы тут же выпили, а еще мы пили конечно же чай из термоса ДенисУли и ели вкуснятину, которую Уна приготовила и взяла с собой

потом ребята начали показывать трюки
и Деня показывал

как раз во время Дениного выступления DJ включил песню "ай лайк ит ро" (Old Dirty Bastard – Wu Tang Clan - ODB - Baby I Like it Raw), это была случайность, но выглядело, как будто специально, потому что это какая-то специальная Денина пестня

что касается трюков, со стороны они могут показаться простыми, но чтобы выполнить их нужно много тренироваться

мы с Улей кричали Дене "красавчик", чтобы поддержать его (мы брали пример с других юных девочек, поддерживающих других мальчиков, крича им "красавчик"), а мы другим мальчикам кричали просто "урааа"

еще мы решили с Уной, что многие трюки напоминают ломографические приемы
ванэйти - это например как октомат
360 - это как спиннер 360
дабл пэг граб - это как дабл снимок

а если какой-нибудь трюк-попытка (например "пэдал гринд попытка") - это как будто снимок не вышел таким, как ты ожидал
словом, много общего

а еще весь этот прокач напомнил мне о том, как я однажды гостила на контесте бибоев и диджеев тоже в дп

вот тут есть еще множество фотокарточек крутых трюковых моментов: BMX Contest
есть даже барвинка в качестве фона для молодых и перспективных райдеров

приятно смотреть на такие солнечные теплые снимки, когда у тебя за окном март в снегу

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...