greenday: make.believe

весна началась для меня с самых приятных событий и встреч

и, конечно же, с маленького путешествия в мой уже практически второй родной город Z :)


ехала я на дебютный сольный концерт моего крутого друга из зп Гриндера (который битбоксит и фристайлит в моих любимцах Nasluhu, и вообще мутит миллион классных муточек)

путешествие началось сразу неординарно, потому что я неожиданно для себя и впервые в жизни поехала в город Z автостопом. 

с одной стороны, было немного стремно, а с другой - на тебя и дома может упасть холодильник или дверная ручка нагреется и разлетится на тысячу мелких осколков, поэтому, я  решила перестать беспокоиться и начала глядеть в окно. дело шло к вечеру, понемногу смеркалось, поэтому небо между дп и зп было невероятно красивым. и водитель включил норм такую музыку.

я живу практически на выезде из города, поэтому от меня до проспекта металлургов в зп ехать ровно 1 час (как на фрунзенский))

в общем я очень сейфли добралась до этого самого проспекта со случайным водителем и еще одним случайным попутчиком, там меня встретил Рыжый, и мы поехали в арт-мастерскую Хлеб, где и должен был быть Лёшин концерт.

заведение это оказалось очень любопытным :)
например, там есть фольга и зеркало, виниловые пластинки, загадочный красный свет в туалете, ковролин (что весьма замечательно, потому что можно прямо сидеть на нем) и еще многочеговсякого

на концерт пришло порядошно много людей, все очень разные, но атмосфера была такая теплая и добрая, как у нас на Сушке в дп) и что интересно, я там повстречала даже пару ребят с нашей Сушки)) например яркую клевую Джейн (мир такой мир))


и еще познакомилась с позитивной Наташей Зимой, которая тоже приехала специально на Лёшин концерт из дп

еще там была американская девушка Лия, мы точно не знаем, откуда именно она, но решили на всякий случай, что она приехала послушать рэпчик как раз из Бруклина


на концерте, кроме Лёши, выступало еще несколько ребят-рэпперов, а его друг Тёма (более известный как Тюлень) под специальным именем DJ JIGSAW диджеил, делал скретчинги и даже подпевал Лёше


было много тепла, добра и веселёжа :)


было и пляжное регги под джембе, и кач не менее крутой, чем у Фреда Дарста (только у Фреда rad cap, а у Лёши соответственно green), и лирика, и дружеский троллинг, как например песня про загоравшую девочку Танюшку))


Гриндер очень круто фристайлил, и вообще были разные обещанные музыкальные импровизы
кроме всего прочего, лично мне было оч интересно услышать некоторые Лёшины песни в оригинальном так сказать исполнении, те, которые я до этого слыхала лишь от Nasluhu (ЧОК, Сонячні Батареї, Химия)

время от времени Лёша дарил зрителям яблоки, а под конец даже бросил в толпу свою специальную green шапку :) и одному юноше посчастливилось ее заполучить)


когда программа закончилась, было примерно так: "кино закончилось, а зрители сидят" :) народ требовал от Гриндера еще фристайлов, еще кача и вообще продолжения зелёного банкета, и это прекрасность :)

дебютный сольник Гриндера я решила тоже фотать дебютно - на пленочный кенон, который впервые взяла с собой в поездку. авто-режим для слабаков, поэтому барвинка наэкспериментировала совсем чуточку норм кадров пленочного Лёшки


и теплых людей, которые пришли на концерт добра и светлоты с кружевной выдержкой


после концерта у Гриндера и Тюленя взяли небольшое интервью для Add2Rock, послушать которое можно ТУТ

а потом были уже почти традиционные для меня провожалки) на этот раз провожали Инну в Симфер (или Севас?), мы топтали сырки, крекеры в виде животных, жареный миндаль и финики и ждали поезд, ребята рассказывали всякие поездные истории, как они пытались понять диктора на вокзале в Польше или как пропустили свой поезд и уезжали ближайшим на третих полках

а еще потомее мы с Гриндером и Тюленем шли пешком с вокзала на Пески, и мне довелось услышать и узнать еще множество всяких местных интересностей про район, и про здания разные, и про детскую железную дорогу, это была такая маленькая ночная экскурсия 

а следующим утром в зп с ясного неба посыпался неожиданный маленький снег о__О

во второй день в городе Z мне посчастливилось побывать на реп-базе Nasluhu, присутствовать при рождении новых песен, впервые попробовать подуть в губную гармошку (я бы хотела сказать "поиграть", но в моем случае это именно подуть)), пить пуэр, заваренный в термосе, гулять с ребятами по буднему запорожью и узнавать еще миллион классных и весёлых идей, не буду сдавать, потому что это не мои проекты :) 

ближе ко второй половине дня ребятки провели меня на вокзал, наполнив в обратный путь мой термос ароматным горячим пуэром, а моё сердце - теплом обнимашек :)

очередной радостный день в зп с прекрасными людьми, это было спасибо :)

*все цифровые фоточки сделал Марат, весь фотоотчет с зеленой вечеринки есть ЗДЕСЬ

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...