а на второй:нет

в общем возьму марину с малой в пузе, зенит с пленкой в пузе и уеду
опять новый проект, и предыдущий заказчик не хочет распрощаться
а когда мне портят настроение, я даже за деньги писать не могу
даже  
дайте провести выставку, дайте мои дети сдадут тесты, дайте закончатся все обучения, дайте закончится май
и тогда
я стану нормальным человеком (?!)
на самом деле
иногда
хочется просто выпасть из жизни
никаких телефонов
никаких соцмедиа
и в принципе никаких людей - во всяком случае знакомых
никакого over-loaded расписания, напряженных плечей и высохших от напряжения красных глаз
я бы уехала 
в умань например
или в горы
(и плевать что я боюсь высоты)
или перестала бы говорить
вообще
сделала бы себе на одной ладони татуировку *да*,
а на второй - *нет*
и ходила бы с тетрадкой с написанной фразой: *прости, я не говорю*
или бы покупала бы билеты в один конец, приезжая из одного города в другой, пока круг бы не замкнулся (земля же все равно круглая, блин) 
а еще
я обязательно
ну просто обязательно бы
взяла каникулы
от самой себя 


так странно
и

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...