я разбитое сердце:Джека

миша сказал, что стоит поделиться концепцией
потому что на первый (а так же второй, третий и еще много следующих) взгляд блог выглядит нелепым

я не пишу про smo и smm, особо тут не умничаю и ничему не пытаюсь учить или советовать (и даже если тебе кажется, что я тут что-то советую - забудь об этом, это все не взаправду)

все, что я хочу сказать - у меня много разных частей тела
и может позже, если мне понравится и тебе понравится - я выделю для какой-нибудь части отдельный блог


ну как в БК 
я печень Джека
я испарина на лбу Джека
я костный мозг Джека

но вот сейчас - все это в едином потоке сознания
я буду полным кэпом, если стану объяснять дальше о том, о чем говорит кровь или зеницы или со2 :) а даже если и не буду - посочиняй ты

все мои части живут немного отдельной жизнью, но все что им удается увидеть, понюхать, тронуть, укусить и пропустить через вены - ты видишь здесь

так что если тебе здесь нравится - добро пожаловать в мій барвінковий світ :)

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...