вы не видели моего друга?

он разбирается в ховартском кинематографе и германо-румынской литературе

любит галереи и соорудит какую-нибудь невообразимую инсталляцию в моей комнате

принесет краски, чтобы раскрасить стены, и скотч, чтобы приклеить фотоколлажи (ну и потом выпить))

будет читать со мной вслух "kneller's happy campers" этгара керета и смотреть французское кино, поедая улиток из бумажного стаканчика

разделит со мной страсть документировать этот мир на фотопленку, или хотя бы не будет против, чтобы я задокументировала на пленку его самого

он находится в поисках жизненного стержня и для него не существует условностей и рамок (но наркотики он не принимает))

с ним можно махнуть автостопом в черногорию или вообще закинуть вещи на заднее сиденье и ехать на край света, пока не придет пора возвращаться на работу, лежать на льду зимой, смотреть на потолке испанские фильмы с голландскими субтитрами, слушать виниловые пластинки на патефоне и пить горячее какао

с ним можно прыгать на батуте, есть ириски, летать на воздушном шаре и кататься на чертовом колесе, танцевать контемп и рисовать сюрреалистические рисунки, пытаться ловить эмэндэмс на лету, гладить хомячка, ездить на велике, есть на пляже сосиски (с песком), плыть на моторной лодке и мерзнуть от ветра и брызг

в общем мой друг - он почти такой, как тот, с которым мы пили кофе на четвертом уровне..
только пусть он не умирает
ближайших лет 1оо

если вы встретите моего друга,
скажите ему
как сильно я ищу его 

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...