воскресенье

если бы в тот момент рядом лежала тарелка, я бы разбила ее о край стола, и правила бы осколками вены. вдоль - друг сказал, так эффективнее.


но не было рядом никакой тарелки. даже пластиковой.
а были одни только одноразовые бумажные платки.

им-то я и поведала свою печаль.

* * *
я заглатывала овсянку, а она притаивалась внизу горла. за ней следовала отварная бесвкусная курятина, которая укладывалась поверх овсянки, затем - по возможности измельченное зубами свареное вркутую яйцо.

эта внутригорловая слойка была увенчана обезжиренным 0-процентным творогом и сверху заливалась таким же обезжиренным 0-процентным питьевым йогуртом с бифидобактериями.

в следствие такого ежедневного питания, моя шея значительно вытянулась.

* * *
во сне случается много всего такого, что просто нереально.
например, открываешь почтовый ящик, а там письмо.

и ты думаешь: *воскресенье ведь...*

* * *
мы с ним спали повсюду.
на скамейках в безлюдных парках.
на детских площадках, неподалеку от качель (которые, кстати, напоминали нам о нашем безвременно утраченном детстве).
прямо в траве под деревьями.
на заброшенном, и должна сказать, порядком изгаженом и замусоренном пляже.
мне было 11, а ему 14.

иногда ему даже удавалось раздобыть что-то вроде подушки или куска пледа. только для меня.
но когда он засыпал, я старалась осторожно, чтобы не разбудить, укрыть его.
во всем мире друг у друга были только мы сами.
у меня - мой братик, а у него - я.

мы с ним спали повсюду.

***
когда я решила наложить на себя руки, мне хотелось выбрать способ поэстетичнее.
например - наложить руки в самом прямом смысле.
откуда мне было знать, что задушить самого себя невозможно?
в школе мы душились в туалете кофтой - до обморока. что, не бред?
одна моя одноклассница упала и ударилась об унитаз. и на следующем уроке сидела с кровоподтеком на виске.

***
есть такие ребята, которых стоит обнять, и все - ты, как порядочная девушка, должна на нем жениться.

а есть совсем наоборот. хоть на всем теле (даже вокруг пальцев, на ресницах, скальпе и внутри линий на ладонях) вытатуируй его имя, цитаты и номер телефона, он все будет размышлять, а что же такое ты имела ввиду?

или и вовсе не заметит. 

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...