пока есть немного времени до регистрации в клуб 27

в районе новогоднего 2о11 периода у меня был период полураспада, раскола личности и полнейшей фрустрации

я вам многого не говорила
но многое и говорила тем не менее
фиг его знает, может я тоже когда-нибудь окажусь в клубе 27
а может и не окажусь в конце-то концов

но пока до регистрации в клуб еще есть немного времени, я тут подумала, что за время раньше
я была на рок-концертах собственного родного брата 
прожила увлекательные студенческие подростковые годы 
все время коротко стриглась 
сменила номер мобильного 4 раза
мой лучший друг умер в 21 год
чуть не вышла замуж
пришла на мою последнюю работу "на время" - это первая работа, на которой я работаю больше чем уже полтора года и мне нравится здесь
сделала неудачную попытку ту комит э суисайд
сделала неудачную попытку научиться играть на гитаре и фно
начала снимать на пленку и слушать хорошую музыку
наклеила много старых пленочных снимков на карточки пополнения от "джинс"
начала читать очень крутых авторов
выпила много кофе с корицей 
ни разу не была за пределами украины 
провела много занятий по английскому
сменила несколько мест работы и несколько мужчин
воцерквилась
выдувала мыльные пузыри 
когда-то курила и подпалила ресницы
когда-то слушала руки вверх (ну кто не был глуп, тот знаете ли)
держала на руках новорожденного
соскучилась за папой
начала работать в 16
получила первые в жизни тройки в универе
меня поцеловал Мельник (и позвонил после этого, как порядочный мужчина)
научилась играть в уно
сломала руку 
полюбила формулу 1
была на хоккейном матче
пробовала на вкус батарейку 
печатала сказки в детском журнале
ездила в отдаленные украинские села с американскими миссионерами 
гладила много котов и собак (и даже кролика)
переплыла речку (я боюсь глубины)
забралась на крышу заброшенной 9этажки (и высоты)
полюбила мидий (исключительно есть) 
перестала смотреть ужасы после "звонка"
возвращалась домой гораздо позже
дала ксюше в глаз во время баскета (случайно конечно, но кто поверит..)
начала носить сережки
перевела много текстов, денег и продуктов
научилась щелкать пальцами и перестала грызть ногти
у меня украли ноутбук, а потом вернули
иногда рисовала карандашом 
прогуливала ленты в столовой
взяла интервью у невероятных людей из совершенно разных сфер
почти никогда не развязывала шнурки
стреляла в тире
ловила падающие снежинки на язык 
сфотографировла бабочку 
получила настоящую вдв-шную тельняшку от настоящего вдв-шника
купила платье  
думала что Бог меня не слышит
пела в душе 
встретила множество удивительных людей и откусила кусочек их мира   

нашла то, ради чего стоит жить.

(вернусь через 5 минут) 

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...