double latte isn't still enough

женщина на соседнем кресле в эспрессе (:) угостила меня чешскими конфетками с черносливом

я забыла наушники (в-ушники, точнее) поэтому развлекала себя разглядыванием людей через отражение в окне и разглядыванием того, что за окном
там было небо в проводах, и рельсы, и деревья, и летящие птицы, и со стороны наверное все выглядело так, как будто я в жизни не покидала город)
а еще проезжали товарняки, и они пролетали так быстро и так близко, и у них почти каждый вагон был другого цвета, и я подумала, что вышел бы замечательный снимок, но как всегда у меня с собой были только глаза

я в первый раз в жизни ехала в метро снаружи) не в смысле на крыше, а в смысле электрон ехал по мосту, это было уже ночью и я видела реку и огни и двери в вагоне открывались не только с одной стороны и было очень мало людей

у моей анечки живет инопланетный сфинский кот дерек серж пирс (или прис, или ..)
он очень теплый и он меня обнюхивал
я пила горячий чай и разглядывала полароидные снимки с дианы
потом анечка повела меня в их галерею - в одной из комнат :) там димины картины, бибика-кролик и много пластинок
а потом я спала на надувном матрасе под "уфо" и время от времени на меня напрыгивал дерек а потом убегал) и еще иногда уфо включалось и в комнате становилось светло

а утром было темно
поэтому горячий душ сутра был то, что нужно 
анечка приготовила мне супер-вкусный омлет с пармезаном, а сама пила кофе и курила 

когда я вышла из метро, с неба капали микро-капли
на обучении было здорово,  и когда я вышла оттуда, было уже солнечно и тепло, а потом я встретилась с игорем и он угостил меня латешечкой на мак-терасске :) а я ему привезла почитать керета и сэлинджера

а потом приехал мой "не-наймолодший-бро" ярик, которого я не видела уже сто лет (а точнее 2 года)
он очень похудел и у него веснушки и он похож на вейна руни
он проводил меня на работу и мы шли через странный переход-тоннель в метро, мы подумали что там хорошо сделать горки или залить все водой, чтобы съезжать вниз) и он держал меня за руку

а потом я  пришла в наш новый офис (он конечно не такой уж новый, но я там была в первый раз), оказалось, что прямо за углом пинчук-арт-центр) там было здорово

после работы моя анечка была еще занята и я пошла побродить по центру, там был митинг и цветочные часы и переходы, я немного подустала от миллиона толкущихся повсюду людей, и зашла в кофилайф
там были америкосы,  полосатый диванчик, сэндвич, снова латешечка и я продолжала читать новую книжку (которую начала еще в эспрессо)
потом позвонил дима и мы стали болтать

моя анечка все еще была на бизнес-пати, поэтому я решила уже ехать в макдо на вокзал и ждать свой поезд, так и случилось
там было уже не так уж много людей и я одна сидела за пустым столом на 10 человек и пила сприте

а потом пошла на вокзал и ждала, когда подадут поезд
это был первый раз когда я шла по платформе а мне практически на встречу ехал поезд (в смысле что он еще не стоял и не ждал меня)
у меня был последний вагон, хорошие ребята в купе и теплое одеяло
и это был один из немногих раз когда я действительно спала в поезде)  

утром в днепре тоже было темно и очень холодно - дддддд!
было очень здорово, только ноут, который мне повсюду пришлось носить с собой был тяжелым, а теперь мы ждем посылку от анечки :)

(pic by opryshok)

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...