не:вероятно

я уже давно хочу поделиться с вами этим

я живу на райончеке (именно на) 
еще немного - и балка с фабрикой и частным сектором и выезд из города

на моей улице почти никогда не горят фонари, так что за всю жизнь я уже напамять выучила все выбоины в асфальте, торчащие куски арматуры, все сколы и ямы в общем
и вот
буквально недавно
произошло то, о чем я и подумать не могла
это почти как открыть в воскресенье почтовый ящик - а там письмо (я о настоящем ящике, железном)
так вот

однажды утром
я вышла из дому
и на верху улицы (мы живем в .. назовем это "ямой")
матерились люди в оранжевых жилетах и шлемах, во всю дырынчали мешалки и стояли катки для укладки асфальта!

фонари по-прежнему не горят
но теперь каждый вечер, возвращаясь домой, я наслаждаюсь прогулкой по идеально ровной дороге без ям)

(p.s. в первый вечер как-то неудобно было: темно, ям нет, как спускаться по дороге, которой ты не знаешь, - не ясно)

так что вот и на моей улице сделался праздник :)

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...