поезд мариуполь:львов #69

когда приезжаешь в другой город, то всегда есть несколько мест, которые непременно хочется увидеть

как например андреевский спуск в киеве (бруківка, бруківка)) или дом, состоящий из одной стены в одессе, или ломошоп в будапеште, или радуга в запорожье
а вот когда кто-то приезжает в твой родной город, и тебе вот непременно нужно его показать, то ты думаешь: а что же собственно такого невероятно интересного есть у нас в городе-то, м?
а потом берешь зеню и..

в эти выходные к нам в днепр приехали ребята из винницы
я их совершенно не знала, кроме бодички, с которым немного переписывались вконте
и естественно поэтому мы пошли гулять по городу

сначала дима повел их в кофелайф и они просто обалдели от него (я имею ввиду от кофелайфа), потом  мы повели их на набережную (самую длинную в европе) мимо новых семейных лавочек, и на мост всех влюбленных с замочками (которые однажды ночью нужно срезать автогеном в рамках проекта "каліцтво"), и на смотровую площадку, и в парк шевченко мимо велосипедистов, и на карла маркса с брусчаткой и корпусом универа с полукруглыми окнами вверху (в котором я раньше работала), и к синагоге и еврейскому центру (где мужчины одевают кепу), и к цуму (хотя теперь нужно говорить к "пассажу", который я лично называю массажем), и на книжку (книжный рынок, на котором есть что угодно кроме книг), и снова на карла маркса (оказывается в виннице карла маркса это такая себе небольшая улочка), и в парк глобы к пруду и лебедям (хотя бодичка заметил одного только каменного лебедя, хотя там были и живые) - там пахло фаст-фудовской выпечкой, сладкой ватой и резиной, и на вокзал - покататься на метро

в днепре всего 6 станций метро, поэтому от первой до последней можно доехать за 17 минут с учетом ожидания поезда - 5 минут
станции выглядят у нас совершенно отстойно, но зато они все разноцветные, и ребята сказали, что у нас в метро пахло как в настоящем метро (например, как в киеве)
потом обратно от вокзала мы ехали на трамике и поехали на служение, оттуда их забрал никита и повел их через темные дворы, стадион (с которого как раз возвращались болельщики) и другие 18 кварталов (потому что ехать - это для слабаков)

сегодня ребята проснулись совершенно рано (как для воскресенья, если только вы не ходите на служения по воскресным утрам) и им пришлось завтракать, болтать и ждать пока я проснусь и все такое, поэтому я заехала к ним около 12

погода была просто удивительно солнечная и теплая как для конца октября
мы поехали бродить по секондам, и один из ребят прикупил себе супер-модный пиджак, а другой встретил "футболку своей мечты", но на ней было пятно, а запятнанная репутация никому еще не пригодилась

потом мы сидели в макдоне, пили латтешечку и рассжудали как лучше вложить миллион, мы с зеней сфотали велосипеды, а потом гуляли по аллее на карла маркса, я пищала на листиках акации, и тут закончилась пленка

мы побродили по аллее, где стоят художники и есть деревянные гребешки и заколки для волос, а потом пошли в другую часть набережной, где есть церковь супергероев (на самом деле это часовня, посвященная иоанну крестителю), и рыбаки с удочками, и недостроенная гостиница парус с 30 этажами, и памятник маргелову, возле которого 2 августа собираются вдв-шники, и плохо пахнет днепр, и видно двухэтажный мост с островского (у нас на островского макдон, а у них - тюрьма), потом мы шли мимо роддома и ребят со скейтами, а потом забрали их вещи (не ребят со скейтами в смысле, а ребят из винницы) и поехали на вокзал

я страшно люблю наш вокзал
мне нравится уезжать
и провожать людей
когда женя работал полу-проводником на поезде николаев-москва, это было замечательное время
поезд прибывал в днепр в 21.24 и делал стоянку 20 минут, и я приезжала каждый раз увидеться
он курил и мы разговаривали
почти всегда к нему подсаживался кто-нибудь зайцем
а однажды мы приехали на встречу с женей вместе с юрой
все было так здорово, не хватало только заварного пирожного

ну вот
мы приехали на вокзал и я честно помахала ребятам платком, стоя на перроне

вот такие выходные выдались
словом, зря я была на каблах вчера, и из-за того, что вчера одни мои очки сломались прямо сразу, то часть снимков будет не в фокусе
но   зато когда судорожно пытаешься придумать, что бы еще невероятно интересное показать своим гостям в родном городе, начинаешь во всю рассматривать что-нибудь вокруг, и обязательно что-нибудь заметишь

как например заросший виноградом дом со спутниковыми тарелками, или значок военного госпиталя на разрушенной пятиэтажке, от которой остался только фасад, или амфоры на крыше дома, или желтый почтовый ящик ни с того ни с сего возле арки, или балкончики и зеркальные отражения в ступенчатой многоэтажке вдалеке

или станешь много ездить на трамике

ребята сказали, что днепр местами похож на киев, одессу и ассы (черкассы)
немного неожиданная ассоциация)

словом, на многое мы с зеней поглазели в эти выходные