такой день когда все происходило так как я хочу

а намедни случилось вот что
поскольку так случилось, что по жизни в большинстве своем меня окружают тираны и деспоты, то ксюша бесцеремонно позвонила мне и сообщила, чтобы на вечер я ничего не планировала
а я между прочим планировала кое-что запланировать
ну вот

ксюша приготовила борщ и совершенно свежий ремонт и всякие полезные ящички на кухне
мне достался пуп
в борще я имею ввиду
потом мы пили чай с гвоздикой и корицей
много должна заметить чаю мы выпили

а потом стали смотреть утренник с племянником ее мужа
в основном мы конечно не то чтобы смотрели утренник а смеялись над детьми

а потом я получила в подарок мини-миксер, чтобы взбивать молоко, омлет и сливки на кофе по-ирландски

в воскресенье тоже были разные события
это вообще был такой день когда все происходило так как я хочу
для начала я подстриглась
потом выловила макса и взяла у него catcher in the rye (в оригинале как несложно догадаться из названия) и начала его читать прямо в мосте с латте и радио роксом
на английском сэлинджер звучит гораздо более колоритнее чем в переводе
и ругается он гораздо круче

ну вот а потом я встретила анди
это было вообще совершенно невероятно
потому что до этого я его не видела бог весть сколько
он совершенно простыл и шел на концерт
ну вернее на работу ну как бы и на концерт
все мои дети безумно талантливы
и вот анди например звукач
я горжусь им

так вот поскольку оказалось, что концерт на который он шел работать должен был быть
джаз-блюз джемом, я воспользовалась случаем и присоединилась к нему
потому что все было одно к одному
анди - блюз - и заведение в котором это все должно было состояться и куда мне уже давно хотелось попасть

мы с анди ели пончики (которые вообще-то достались ему)
иногда сидели на подоконнике - что я давно хотела уже сделать но стеснялась
также я встретила множество всяких знакомых

например костю
он мало того что в электриках с моим братом играл, так еще и был свидетелем на свадьбе с лентой красною 
ну ладно не было никакой ленты но свадьба была у моего рокерского брата и его рокерской жены
там вообще были одни рокеры и прочие хулиганы

и вот когда началась блюз часть
я поняла как прекрасен этот мир
во-первых губная гармошка
это по-моему самое крутое что может быть
сразу возникает перед глазами образ товарняка, едущего в южном направлении из этого чертового мемфиса
потом прожженные блюзмены
именно
далеко немолодые
длинноволосые
с крутым вокалом
и круто играющие на гитарах
и даже устраивающие блюзо-гитарные баттлы
губная гармошка, гитара и крутой вокал это все что нужно чтобы свести женщину с ума

а потом и костя начал петь
и хоть он молодой и вовсе не прожженный
поет он просто невероятно

неделя выдалась после этого напряженная весьма
но меня радуют неожиданные и приятные (ну теперь ожиданные уже но не менее приятные) события которые ждут меня на выходных 
и я их жду
и они меня ждут
и я их ладно

и еще
танечка
поздравляю тебя с
завершенным гештальтом
и 
начатым проектом

cheers!

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...