меня часто спрашивают, знаю ли я тайлера дердена

и более того, меня спрашивают, когда я видела его в последний раз 
если только, его не подозревают в изготовлении взрывчатки в рамках проекта "разгром" и вы - не коп, то вот что я рекомендую вам:

1 выпейте на ночь горячего лимонаду

2 перечитайте конвенцию оон о правах человека

3 ответьте себе на вопрос: все ли события, мысли, кусочки своего мира вы непременно хотите вынести на общем блюде и дать попробовать всем людям, которых знаете?

3а предоставьте людям свободу не делиться с вами тем, чем они не хотят делиться с вами

3б прекратите преследовать людей и пытаться вломиться в их мир

3в не пытайтесь через других людей (например меня) шпионить за ними

3ъ расставания и разрывы неизбежны. это часть нашей жизни. примите это и перестаньте винить людей в том, что вы выпали из их мира

3я не питайте иллюзий, что отколов вас от своего мира, другие люди умирают от горя и морально разлагаются. найдите хотя бы три причины жить и живите же наконец своей жизнью!

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...