Tolique's Happy Camper

если в марте я пишу про сентябрь, то чего б в сентябре не поделиться о лете

в начале августа меня занесло в Донецк
я однажды была там проездом по прошлой работе, но это конечно было совсем не то

главным образом, принесло меня на концерт ребят, в музыку которых я сильно влюбилась этой весной - The Last of Bajikans, но так как там нашлась еще пара чудесных ребят Санечка Mittelmarsh и Толечка Monsieur Tolique (которые надеюсь в скором времени порадуют нас в Днепре с проектом double w. [MTA&MS]), согласившихся меня погулять, мое путешествие началось рано утром одной субботы в скоростном электроне

по традиции оставлю связную нить повествования умникам и умницам, а сама предамся своей любимой спотыкательной манере изъясняться. итак мой маршрут этих выходных был примерно следующим:

Донецкая облгосадминистрация 

немного удивительно утром в субботу пить чай, поедать груши, выгружать фотики и запасаться теплыми кенгурушками в таком заведении :) именно там Саша поведал мне историю рождения TLOB, подтвердил все это публикациями в специальном вестнике, а также рассказал и показал, кто такой тот самый Последний из Баджикан (или Баджик), благодаря чему я себя сразу почувствовала, будто прикоснулась к истории

Ливер
туда мы отправились завтракать. Ливерпуль оказался многофункциональным заведением с несколькими помещениями, в одном из которых можно вполне себе нормально и недорого поесть. для этого там специальную карточку нужно пополнить. но она конечно же была у Саши

Рок-магаз
в совершенно узеньком пространстве разместилось невероятное множество свисающих поясов, ботинок и манекенских ног в чулках, а также книг, медиаторов и прочих важных ништяков. конечно же я там присмотрела медиатор для Валеры, но так как открытку с Сигет-2012 я получила спустя полгода (или даже больше?), придется подождать тебе, Рыжык :)

Рынок
в этот день погода была непредсказуема, как сердце красавицы, и то и дело срывался ливень. иногда даже с пузырями на асфальте. каждый раз нам удавалось укрыться от дождинок в заведении или хотя бы на остановке за рыночком, где мы купили черный перец горошком

FCSD
по пути к стадиону и парковой зоне нас снова поймал дождь, поэтому пришлось вновь скрываться под козырьком остановки и пить кофе. на следующий день здесь произошел матч Шахтер - Динамо, но так как мой обратный электрон был примерно в то же время, что и матч, не суждено мне было в тот раз увидать его своими глазами. стадион в смысле.
зато я увидала терриконы. ближе к вечеру - даже ближе, чем на фото

Парк

в этом месте один парк переходит в другой, поэтому мне сложно было запомнить как они все называются, но суть в том, что там очень мило. единственное, что омрачало умиротворенное созерцание лужаек, прудов, мостиков и презабавных статуй котеек и фей, - это снующие клонированные невесты, и конечно едва закончившийся дождь, из-за чего нельзя было поваляться на лужайке. одни ребята готовили и украшали церемонию то ли венчания то ли просто бракосочетания в одном из этих парков простонеба, и когда сорвалась очередная порция дождя, стало даже жалко этих брачующихся. так шо, котаны бротип - смореть прогноз погоды. или венчаться тайно.

Корт 
Саша фоторепортер, поэтому не может пройти мимо событий :) поэтому мы немного задержались у корта, когда там проходил женский матч и самочки-теннисистки вскрикивали и лупили по мячу. ничерта я не смыслю в этом большом теннисе.

Гостиница "Виктория"

главным образом, из парка мы направлялись в гостиницу. а точнее на 20-й ее этаж, в ресторан, где нас обслуживал совершенно юный юноша Лев со сведенными наколками на шее, и детки-мажорчики играли в ковбоев. с этой высоты можно было разглядеть большую часть нашего сегодняшнего маршрута, практически все главные здания Донецка, стадион, а также парки внизу. кроме того, здесь мы опять укрылись от дождя и стали пить ромашковый чай и ром. дело близилось к вечеру, так что нашим следующим пунктом должен был стать

Орешек
*Сашины снимки
я, конечно, знала, что ребята милые, но они оказались, еще более милыми на самом деле. они решили, что я галлограмма, были невероятно приветливыми и потрясными, но когда началось выступление, меня совершенно снесло. я не смогла сделать ни единого снимка, и даже когда одну из песен Саша попросил поснимать на видео, мне с трудом это удалось, потому что такого шквала эмоций и кача я давно не испытывала.

с одной стороны, это было что-то лично мое, потому что мне нужно было сразмаху сорвать все эмоциональные тумблеры, и сделать полную перезагрузку, т.к. у меня был в тот момент нелегкий период, с другой - музыка, харизма, искренность, милота, драйв, и вообще само понимание, что аааа, я на Баджикааах! - пронизывало маленькими электрическими разрядиками. мое совершенно не экспертное, а скорее интуитивное мнение, что за такими вот котанами будущее. за такими как Баджиканские и как Roller Genoa, которых я ездила слушать в город Че.

ребята делали небольшой перерыв в выступлении, и я такое видала впервые. летели во все стороны щепки от барабанных палочек, Саня в кровь разбил пальцы, молотя по струнам, допевал The End в звукосниматель на гитаре, стоя на бочке, отдача была неимоверная..

вполне логично, что песня The End как бы намекает, что праздник подходит к концу, но все же, когда ребята внезапно с полуотрешенным видом покинули сцену, осталось ощущение прерванной любви) и так хотелось продолжения..

Закулисье
ребята честно выложились и честно устали. мне кажется, я впервые повстречала таких потрясных, крутых, и совершенно искренних и даже непосредственных людей, в таком количестве и концентрации) (хотя не, примерно такое же ощущение, душевного родства и теплоты, я впервые пережила в ЗП и там стартовало все это с ДенисУли :)
мы сидели со шкафами, полками, плечиками и подушками закулисья, болтали, мутили селфики и отдыхали..

Толичка

далее нам предстоял долгий путь на студию к Толику, так как время было позднее, последний трамвай уехал, а нас было слишком много, чтобы вместиться в одно такси и бусик нам подогнать не могли, мы побрели с отличными людьми и отличной музыкой по ночному пустому городу. было довольно свежо, мы пели, наслаждались огнями и прекрасной тишиной бульвара Шевченко, проходили самые разные места, и все-таки отыскали таксиста, который смог вполне прилично нас вместить. и уже совсем скоро оказались у Толика.

это была вообще невероятная ночь. примерно с 2-х или 3-х часов до 7 мы беспрерывно слушали самую потрясную музыку. я совершила сразу несколько крутых музыкальных открытий за раз, вроде Alt-J, Этты Джеймс, Азилии Бэнкс, The Tallest Man On Earth, Funkenstein, Джесси Вейр, шикарнейших миксов из советских танцевальных композиций с пластинок 1970-1981 годов и еще кучу других, которые продолжаю переваривать. под утро мы оставили Саню на студии вместе с котиками и пошли спать к Толику домой буквально через дорогу. любопытный райончик) и как раз там еще через одну дорогу были терриконы, которые можно было рассмотреть поближе, но не в этот раз и не в этот час)

Ливер
в наших планах на воскресенье было еще посещение Изоляции - это такое мега-крутое арт-пространство, в здании, где некогда был завод изоляционных материалов. но так как афтапати) сильно затянулась, Изоляцию мы отложили (придется вернуться, че :) и отправились вновь в Ливер, попить чая/кофе/пива и повисеть с Баджиками

на этом и закончилось мое путешествие. вернее в этот момент прощальных обнимашек мне посчастливилось получить в подарок красную штуковину с лого Баджиков, которая во время концерта украшала бочку. а затем Саша отправился снимать матч, а мы с Толичкой стремглав на троллейбусе без кондуктора помчались на вокзал, чтобы поскорее успеть на мой электрон

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...