про первый опыт и город Че

не успели еще остыть впечатления от путешествия в Джорджию, как опять понесла меня нелегкая в дорогу, на сей раз в пределах родных украинских просторов, а именно - в город Че


понесло меня туда в связи с недавним музыкальным открытием, о котором делилась в одном майском посте, а именно в связи с совместным фестивалем SoundЧе и Рок Візок, на котором должны были выступать ребята Roller Genoa

у меня с собой был билет в один конец, купальник, книга Ричарда Брэнсона, пленочный Canon, плеер, номер телефона вокалиста, с которым мы никогда прежде не виделись, и номер телефона юноши, который согласился меня захостить, и с которым мы тоже не были знакомы ранее

честно говоря, больше всего мне нравится путешествовать куда-то водиночку, люблю дорогу с музыкой, бродить по незнакомым местам и разглядывать людей. когда ты в незнакомом городе один, ты собран, полагаешься только на себя и сам знаешь, сколько еще пройти и когда отдохнуть, и несешь ответственность только за себя

так вот, поездка в Че заняла ровно 6 часов. я была удивлена, но стандартный спринтер, который вез к пункту назначения, заполнился до отказа еще на автовокзале в Дп. 

в Киеве мне удобно ориентироваться по станциям метро. в Че - очень хорошо организованы маршрутоны. по сути, они действуют как автобусы в Советском Союзе - останавливаются только на остановках (Валера, держись), кондуктор выдает билет и объявляет остановки. 
короче говоря, добраться до места феста (паркинга торгового центра, вроде нашего мост-сити) не составило большого труда, и вскоре я наконец повстречалась с ребятами. они оказались невероятно милыми ^__^ 
с Курчем мы немного общались и ранее (что-то вроде пре-интервью в скайпе, нужно замутить теперь взаправдашнее), и скажу вам, это умный и амбициозный юноша, и еще - он спорит с этим, но по мне - он немного бунтарь. напоминает мне этим моего младшего бро Ярика, когда ему тоже было 20 лет :) 

выступление ребят было запланировало на финал фестиваля и сопровождалось оно потрясающим летним ливнем с огромными каплями, с пузырями на асфальте, в общем я была под впечатлением, т.к. впервые попала под проливной дождь на концерте, и честно говоря, немного переживала за ребят в плане воды и электричества, но наверное безопасность на такие случаи продумана..) 

естественно, я уже заслушала ранее их песни, поэтому некоторые даже помнила наизусть. выступление ребят было по-настоящему рок-н-рольным и захватывающим
там же впервые я вживую увидала мошпит и circle pit. выглядит не так страшно, как я думала) ну и RG дали повод для кача. вообще, Курч отлично общался с публикой, если для этих ребят все будет складываться хорошо, то они далеко пойдут, они просто отличные, к тому же у Курча нефиговая харизма. поэтому он даже дважды вышел на снимке) к слову сказать, я так вдохновилась, что оставила книгу Screw it, Let's do it Боде. надеюсь, она вдохновит его :)
ощущения после концерта ребят были потрясающее, я чувствовала себя очень радостной, что приехала услышать и увидеть их :) они там правда здоровские. кроме Богдана, Ильи и Димы, познакомилась еще в реальности с Юлей, она тоже крутая гитар-гёрл из Киевской группы WAYCUP

далее у меня впереди был еще кусочек приключений, т.к. обратный билет я купила на следующий день, и мне нужно было добраться к хостеру, а меж тем продолжался дождь и уже сделалось значительно темно. ребята повезли меня на бусе по нужному адресу. было темно и я не могла точно понять, что же это за бус, но чувствовала себя, как в 80-х. кроме того, мы никак не могли разобраться, как попасть в нужное место из-за темноты, дождя и того, что йаблоши прокладывали какой-то невзаправдашний маршрут. но все же мы добрались в место назначения, и там меня встретил хостер Данил.

здесь начинается часть "про первый опыт". в Че у меня (до этого момента) никаких знакомых не было. где-то краем уха я слыхала про кауч-сёрфинг, и в тот момент, когда подумала "а не поехать ли мне на этот самый фест?", примерно сразу же пришла следующая мысль "а не попробовать ли мне покауч-сёрфить?"

с одной стороны, это немного стремно, с другой - любопытно. к сожалению, второе у меня почти всегда побеждает (даже в случае случайного автостопа и езды на коне), поэтому я решила попробовать. мне повезло, что Данил довольно быстро отписал мне и оставил номер телефона.

к сожалению, не вышел снимок с ним, но могу сказать, что мне попался довольно интересный хостер. Данил работает в скаутском лагере, не ест мяса и устраивает всякие культурные события, нацеленные на возрождение украинских традиций.
я была очень благодарна за возможность получить горячий чай, горячий душ и диван :)

на следующий день и мой хостер и ребятки-музыканты были заняты, а у меня, меж тем, оставалось несколько часов до автобуса домой. поэтому я решила максимально прогуляться по городу Че.
это небольшой город, население в нем около 300 тысяч людей (примерно как на трех Тополях в Дп). там есть центральный бульвар Шевченко (что-то вроде нашего К.Маркса или проспекта Артема в Донецке), который тянется почти через весь город. по нему-то я пошла, в надежде, что он выведет меня к чему-то любопытному. 

так и вышло. я оказалась на опушке соснового леса (он же парк), и устроилась там, чтобы еще немного перекусить

неподалеку по тропинке куда-то шли люди в глубь леса, и я подумала, что можно попробовать последовать за ними, и не прогадала)
тропинка привела к самому взаправдашнему парку, он немного напоминал парк в Умани: водопады, пруд, брусчатка и склоны. в общем по этим склонам вниз я и пошла и вышла - конечно же (но честно совершенно неожиданно) к Кременчугскому водохранилищу.

у меня оставалась еще пара часов, поэтому я решила один из них провести на пляже и открыть сезон заплывов

было немноголюдно, спокойно и хорошо, к тому же я довольно долго шла вдоль по бульвару, наверное часа так полтора, поэтому немного поваляться на солнышке и окунуться в незнакомый Днепр было приятно

на этом финальном аккорде закончилось мое маленькое путешествие в город Че
затем я вернулась ко входу в парк, отыскала поблизости остановку и укатила на вокзал. впереди у меня были еще 6 часов дороги домой..

** ЗДЕСЬ есть еще немного фоточек от Кени. листать вправо

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...