ломолюбовь и кинестетика

события происходят быстрее и больше, чем я успеваю их записывать)
однажды я даже подумала, что их так много, что я перестаю ценить все то невероятное, что случается и то, частью чего я становлюсь

сегодня такой день, когда я без особых на то причин, но все равно чувствую себя a little piece of crap, хотя вокруг столько всего увлекательного, и буквально послезавтра меня ждет небольшое путешествие, но об этом позже

наверное, это все виновата увеличенная луна, а брюс в отъезде и никак не может ее заарканить
короче говоря, в такой груздный день почему-то вспомнилась наша ломостена

началось все примерно 11 марта 2012 приблизительно в 21:43, когда я сидела на подоконнике в Неизвестном Петровском и наслаждалась Костиными блюзовыми партиями, а также губной гармошкой. от губной гармошки я таю еще больше, чем от гитарных соляков. наверное дурная генетика

в тот вечер я оказалась в Петровском совершенно случайно и как раз впервые. Анди шел туда на концерт, потому что он там звукач, а я случайно оказалась неподалеку. короче так начался период, когда я выбралась из своей тихой раковины забытья и безысходности, и вот уже больше года не могу залезть обратно

короче, сижу я, значит, на подоконнике, а прямо передо мной - противоположная стена. удивительно. и на ней целая специальная довольно длинная (метров в 8) поверхность. для выставок. честное слово - смотрю я на эту поверхность и представляю, как там располагается ломостена. у меня воображение еще то.

потом были совершенно другие события, хотя вылезание из "раковины" началось как раз с ломографии, т.к. немного погодя Энтони позвал нас с Кармазей в программу рассказать о ломо.

ну вот, а потом спустя кучу времени - этой зимой сидим мы вконтакте с Деном Вайсманом и нам грустно. потому что зима и уныло. из цветов только оттенки серого, как втлену. так придумалась идея про ломостену. Ден многофункциональный и мультиталантливый супермаста взялся за макет. ну вернее, сперва мы сделали объявление, и ребята стали слать свои снимки, а затем Ден взялся за макет, вышло кажется просто, но красочно и здорово


а еще наши друзья ДенисУля из зп зимой 2013 устраивали ломостену-вышиванку, и тоже вдохновили нас. они вообще сильно вдохновляют :)

так вот, Ден сделал макет, и затем мы пообщались с ребятами из Петровского по поводу выставки у них, и начали подготовку. нужно было распечатать все, раздобыть большой картон, собрать как паззл фоточки на картоне и приклеить двухсторонним скотчем.

как обычно, я возомнила себя супергеройшей, и ввиду того, что в лучших традициях, допечатывала фоточки за несколько дней до объявленного открытия, драматически отвергла всякую предложенную помощь в сборе стены. stupid :) 


тем не менее, процесс был очень увлекательный и занял, если сложить все время, около 2 суток

самой трудоемкой частью оказалось подгонка картона под нужный мне размер. т.е. уроки труда и аппликации не прошли даром.
#brotip - если вам попадется такой же коробочный супер-плотный многослойный картон, как и мне, не пытайтесь разрезать его ножницами
-_____- лучше нож

когда отвергаешь помощь, потом ее непросто просить) мне вообще непросто просить о помощи, но, к сожалению, я не могла повесить готовые коллажи водиночку, поэтому пришлось искать помощников, и они нашлись, целых трое :)

на открытие пришел сушечный народ, просто мои друзяши, и даже приехали ломографы из Зп, например ДенисУля и Яна Филимонова с друзьями
ТУТ есть немного фоточек с открытия, как это было

повествование, как обычно, лишено логической последовательности и ключевого переломного момента, но суть примерно следующая: сбылась мечта идиота, а также, я как кинестетик, которому нужно щупать и пробовать на вкус, чертовски рада, что мы воплотили идею из головы в нечто материальное, физическое, и от меня - теплейшие лучи благодарочки всем участникам процесса, всем ломографам, помощникам и создателю макета

еще у нас была интрига
Деня придумал ломографического Джонни Деппа, но когда мы его вырезали из картона, он вышел немного упртым :\
тем не менее, свои функции гостеприимства и участия  в фотосъемке с гостями честно выполнил
на ломостену еще кажется можно посмотреть в Петровском, но уже прошло больше месяца с момента ее повешения. думаю, теперь возьмем ее с собой на The Best City.
но, как говорят мемы, это будет уже совсем другая история

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...