***

уверяю вас, что я не железная
испортить мне настроение можно в два счета

а поднимать его приходится месяцами
эмоциональный тон хуже иммунитета
 
только выдалось наконец за длительное время целых два дня аттракциона невиданной щедрости в виде отличного настроения
так нет же
обязательно найдется кто-нибудь с тупым умом и острыми предметами и пустит их в ход 
или того хуже - начнет этими самыми колющими-режущими предметами расковыривать кое-что личное
будьте уверены, что в ответ на ваши оскорбления или "ковыряния" я за словом в карман не полезу
(в крайнем случае воспользуюсь словарем. присущим моему райончегу)

но прежде чем что-то мне сообщить или продемонстрировать - подумайте дважды и сосчитайте до десяти
я же женщина
не могу же я выслушивать всякие гадости, не накрасив губы

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...