ниточка: с велюра

если вы вобьете в поисковике фразу "traffic light garden" не то, чтобы гугл ничего вам не выдаст
но он не выдаст вам ничего, связанного с одной группой, которая была однажды
я подумала об этом на днях по двум причинам
по первой и второй конечно же

ну хорошо, причина #1 - это то, что приближается 21 мая
и конечно же, следуя лучшим традициям, я собиралась в этот день пить в одиночестве двойной горький кофе из бумажного стаканчика с надписью "осторожно-горячо" на четвертом уровне, читать учебник по физике (что-нибудь о структуре воды или теории большого взрыва), смотреть хронику о МИГе 29 и все время прокручивать повторы моментов, которые еще не сильно пожелтели и не затерялись совсем в моей скромной одинокой и изрядно захламленной извилине
но вместо этого я решила заняться кое-чем другим, и если моя кишка окажется не тонка (не тоньше извилины во всяком случае), расскажу потом чекак

а причина #2 - потому что на днях я встретила Раджиков
среди тех повторов, которые хранятся в голове - на видном месте лежит карточка, где Раджики и ты - "третий Раджик"

Раджики - это братья-близнецы, очень классные и нереально милые ребята
и весьма творческие
и незаангажовані

так вот
Раджики и ребята однажды создали группу и назвали ее очень по-хипстерски
traffic light garden :) (хотя тогда хипстерская бацилла нам не грозила вовсе)
насколько я знаю, существовала группа не очень долго
но однажды мне посчастливилось слушать их репетицию по телефону :)
я в первый раз тогда услышала от них Arctic Monkeys и Radiohead

вся эта ванильная ересь к тому, что 21 мая я предлагаю вам сделать кое-что вместе со мной
в основном это касается тех, to whom it matters, и тех, кому реально просто интересно, wtf is going on

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...