что делать, если ваша подружка беременна?

время от времени это случается и некоторые мои подружки вдруг раз и беременнеют
некоторые выходят замуж до этого, некоторые - после, случается по-разному

но вот одна моя подружка тоже оказалась беременной и это я вам скажу очень увлекательно (ну мне со стороны например очень)

что можно делать с ней:
1) можно немного потрогать ее живот, он растет и становится круглым)

2) можно принести ей специальные джинсы со вставкой-резиночкой для пуза и подождать, пока пузо дорастет до того, чтобы уютно чувствовать себя в этой резиночке

3) пока ее мужа на время забрали в армию, можно остаться у нее в гостях, пойти на детсткую площадку походить по трафке, а потом съесть арбуз (шоб у нее в пузе было два арбуза ^__^) и смотреть мультики

4) можно подарить подруге домашнего любимца, но лучше после того, как она родит уже, и пусть лучше не целует вашего котика в носик, у котиков что-то вредное для беременных, пусть просто смотрит на котика издали. лучше всего вообще на фото))

5) можно позвать ее на прогулку, попить лимонад с пончиками, а потом прогуляться по набережной вечером, посмотреть на огни, теплоходы, послушать музыку 50-х, почувствовать мягкий прохладный воздух на лице и поесть сладкую вату

беременные они почти как мы, только еще более забавные :)
это был просто хороший безмятежный вечер, наполненный разговорами и миром
такое бывает так редко

(на фото не моя подружка, а просто пример беременной девушки)

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...