это как проект по обмену, или игра в шахматы

становится все безнадежнее, несправедливее и каждый шаг навстречу только делает дальше, а не позволяет приблизиться и хотя бы чуточку прикоснуться


клянусь, я бы хотела жить в галерее, просыпаться среди инсталляций и иллюстраций простым карандашом, а еще я с удовольствием жила бы в какой-нибудь ванильной комнате. только моя комната совершенно не ванильная, а трешевая. будто я мальчик

из-за всего этого я даже отчаяться или опечалится не могу как следует, выходят одни приглушенные чувства, будто приглушенные звуки мира, которые слышишь, лежа на дне ванной под водой

вместо этого, я просыпаюсь среди сотен разных неважных вещей. единственное, что я умею делать хорошо, это удирать. это у меня от папы. а еще у меня от него круглые темные очки

это как проект по обмену, или игра в шахматы
кажется вот-вот пересекутся два мира, но нет

кажется кроме этого, у меня есть кое-что от брата - рубашка в синюю клеточку. такая, как сейчас ностят разные хипстеры. мне бы хотелось, чтобы сейчас они были рядом со мной. не хипстеры, конечно, а папа и брат. но все имеет свойство заканчиваться. даже пленка в фотоаппарате

на пленке можно очень даже запросто соединить два мира. просто смотать ее, после того, как отснял, и отдать другому человеку. не проявляя, разумеется. все проявится потом, после того как тот второй человек тоже отснимет эту же пленку снова. это называется даблами. тут конечно важно, чтобы кадры совпали, наложились четко один на один

в этом весь смысл. в том, что даже вроде тебя кто-то и поддерживает, но не кто-то самый главный. и ты один на один, практически без сил сражаешься, да какой там сражаешься, просто тянешь лямку. вроде и лег бы уже хотя бы по направлению к своей цели, но где эта самая цель, совершенно непоятно

но раз и впрямь заканчивается совершенно все, то и это безнадежное однажды тоже. 
закончится

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...