state of art (c): первое

фильмы они как люди
нет каких-то критериев
ты просто смотришь фильм и тут вдруг понимаешь, что он какой-то невероятный, и что вы на одной волне, и что он не пытается быть модным или интересным, а просто он настоящий такой, и именно поэтому как раз не оставляет тебя равнодушным 

с людьми точно так же
те, кто слишком сильно пытается соответствовать чьим-то стандартам или живет в пределах "картинки мирка", не оставляет никаких следов, даже отпечатков пальцев, а только пустоту - после себя

но вообще-то я все же о кино
время от времени я вам тут оставляю хлебные крошки, по которым можно отыскать некоторые фильмы и посмотреть их, но чего-то вдруг мне вздумалось поделиться с вами сразу целой кучей кино 

есть пара людей, которым я доверяю настолько, что даже не читаю описания фильмов, которые они мне рекомендуют посмотреть, просто беру, смотрю, и они еще ни разу не промахнулись

конечно, я не претендую на такое безоговорочное доверие ко мне
если, к примеру, вы плачете от сладкого ноября то впринципе сразу #давайдосвиданья
вряд ли мы поладим))) 

без претензии на оригинальность
с претензией на личность (то, что меня касается))
порционно

порция #1
Пылающая равнина/The Burning Plain
неожиданный (а может я просто долго соображала) финал (то есть такое вполне могло произойти взаправду)
там есть кактусы, велосипеды, ожоги на память, но не это главное
он потряс меня
потому что там есть необратимость
то есть что-то, с чем придется жить до конца



$9.99 
это как будто короткометражки по коротким рассказам керета
там есть ангел (или просто тип, притворяющийся ангелом), поросенок-копилка, любовь и бесхребетность (я имею ввиду в совершенно буквальном смысле), бассейн, ресницы и многое другое
я даже не знаю, с чего лучше начать - с прочтения рассказов, или с просмотра этого фильма, ощущение все равно очень близкое
есть какая-то грусть и одиночество
отделенность
как в жизни
все стремятся отделиться ото всех
(а да и он сделан по типу пластилинового мультфильма или что-то около того)

Жизнь перед ее глазами/The Life Before Her Eyes
там есть контрасты
есть выбор
есть вещи, которые можно пережить только водиночку, просто потому что невозможно их разделить с кем-то
есть чьи-то реалии жизни
есть подростки и взрослость
и совсем другая Ума Турман



Коко до Шанель/Coco Before Chanel
во-первых, это первый фильм после Амели, в котором Одри Тоту стала для меня не Амели, а взаправдашней)) то есть она стала настоящей Коко
там есть дерзость и вызов
элегантность
серебристая рыба и пляж
шляпки
и конечно, то, что делает эту историю очень личной для меня


Пролетая над гнездом кукушки/One Flew Over The Cuckoo's Nest 
комментарии излишни
единственный комментарий - я смотрела этот фильм всего однажды
и пока не решаюсь пересмотреть еще раз




И все осветилось/Everything Is Illuminated*
шикарный, просто шикарнейший саундтрек от Жени Гудзя (и всего Гоголя Борделло, конечно же) и Ленинграда
и вообще шикарный Женя Гудзь (или по-американски Юджин Хадс) в майке, кепке, золотым зубом и фразами вроде "мне достали пассы в клуб "зефир"
собака Сэмми Дэвис Джуньйор Джуньйор (названная в честь Сэмми Дэвиса Джуньйора разумеется)
дед (тоже в майке)
коллекционер
еще один коллекционер
машина без кондиционера
подсолнухи (и много)
упавшая картофелина
сентиментальность
кто такая августина

*я была бы очень признательна, если бы мне вернули книгу "все ясно" :)
там есть ценные для меня слова

Самоубийцы: История любви/Wristcutters: A Love Story
не так давно делилась впечатлениями от книги
опять же Гоголь Борделло и другие чудесные исполнители украсили этот фильм
очень близко к книге
кроме того, что в кино финал оказался более обнадеживающим (например, в конце некоторые улыбаются, если вы понимаете, о чем я)
словом, это будет не потраченное впустую время

Бессмертные: Война миров/Immortel: Ad Vitam
там есть девушка с синими волосами
поэт
стихи бодлера
боги
мутанты
парящая пирамида
странная зона
вообще много чего странного
(может быть потому, что фильм снят по комиксам)
опасности
музей
и слезы тоже синие
бунтарство
избранность и любовь

Метропия/Metropia
голоса в голове
специальный шампунь
велосипеды (и в этой истории это важно)
дождь
метро
телевизоры, которые следят за вами
блондинка
снова любовь (но это не то, что вы подумали)
немного уставший и скучающий человек (лысый само собой)
взрывчатка

на этой жизнеутверждающей ноте, пожалуй, хватит для первой порции

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...