барвінковий wishlist

даже некоторые мальчики заводят себе вишлисты, ну а я уж точно не хуже мальчиков
кроме того, по-прежнему есть люди, которые спрашивают меня накануне дня рождения (ехидненько так): "что тебе подарить?"

а меня это жутко знаете ли раздражает ^______^ 
еще конечно у меня совсем далеко не канун дня рождения (кроме того, мне можно подарить что-нибудь из этого списка просто так, потому что я девушка-кубик-рубик), так что вот вам мой супер-секретный вишлист:

кассетка - на 10 моментальных снимков в polaroid spectra system
мой полароид spectra system выглядит вот так:
кассетки с другой модели полароида вероятнее всего не подойдут
там как-то все сильно индивидуально

футболка - с надписью "сам ты хипстер" (спасибо ДенисУля Мамонтовы :) торжественно вручили мне футболку перед bmx контестом!)

футболка вот с таким значком


книга - если вы решите подарить мне книгу то вот вам дополнительный список, что бы я с удовольствием приняла:
я не умею писать или как написать статью за 60 минут - если мне кто-то подарит такую книгу, тот мой герой. потому что это вклад в мое профессиональное развитие. плюс если вам и самим нужно писать - дам почитать же :)
- квіти зла - шарль бодлер (непременно юкрайнішом) (юкрайнішом в днепропетро колхоз не завезли, но барвинка не выдержала и купила русишем, сильно захотелось эти поэзии)
- catcher in the rye - salinger в оригинале
- тошнота - сартр
- заводной апельсин/механічний апельсин - берджес (барвинка долгое время не решалась прикупить эту книгу, а вернее, конечно, наивно думала, что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете, короче, после долгого обхождения своего любимого книжного магазинчика стороной, наконец выбралась туда вновь и вышла с удачным уловом)
- screw it! let's do it! - richard branson тоже в оригинале (спасибо Элечка))
- что-нибудь из поэзий Артюра Рембо
- замок - кафка  (спасибо, дорогие Катрин Денёве, Света-Ракета и Елена Егоровна :) замок + процесс + америка, спасибо дорогие! обожаю вдыхать запах книжных страниц..)
- колесо времени - кастанеда
- словарь ожегова (я вполне серьезно -___-)

часы - именно вот эти
это конечно вообще нереально, но я продолжаю хотеть их

термос - для путешествий, объемом в 1 литр будет самое оно

LCA - да черт, хочу самую обыкновенную ломо камеру без всяких наворотов

поляризатор  - ну вот хочу и баста

стритбол  - (хотелось стритбол, а получился баскет, что даже еще лучше. спасибо, Громовы, спасибо родные стены ПЕДо и отличная компания аж в 23 человека. ура, наконец-то залипла на баскет вновь)

почтовая открытка - если вы куда-то едете, особенно в другую страну, пришлите мне оттуда открытку на взаправдашний почтовый ящик, я это чрезвычайно люблю

катушки пустые - в которые я могла бы заправлять чб пленки, или устроить из них подвешенную инсталляцию у себя дома

мастер-класс по ручной проявке чб в лабе (можно импровизированной) (я обещала, что тот, кто мне такое проведет, тот мой герой, так вот - мой ломогерой это Ден Weisman. такой мк мы устроили для нескольких желающих ребят, и Ден очень интересно и увлекательно провел нам такой практикум)

резиновые сапожки цветастые, чтобы становилось радостно и ярко и непромокаемо, когда дождики

очень хочется поснимать на чайку. не обязательно прямо мне ее дарить, просто если можете дать пофотать на время, танечка будет счастлива

сушка в питере - оооо, очень хочется мне посетить сушку в питере, во-первых, я еще ни разу не была в питере, а во-вторых, вот. весной нужно ехать

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...