о, зиа, когда ты перестанешь замечать эти дурацкие мелкие чудеса?

однажды никита привез мне из израиля kneller's happy campers этгара керета
до этого конечно он мне дал почитать его короткие рассказы, но в тот момент как-то не сложилось у меня с керетом
и вот спустя время я неуверенно но все таки взяла его с полки
и в этот самый момент, когда я перевернула первую страничку,
я поняла, что мне хочется выпить эту книгу до самого конца, чтобы узнать, что там на дне стакана, и еще долго потом тянуть через трубочку воздух и тающий лед

вот вам несколько причин, почему стоит прочесть kneller's happy campers:

- там есть велосипеды (у неллера их невероятно много, и это чудесно, потому что у него бесконечно тусят всякие типы)
- дурацкие мелкие чудеса (например, внезапно загораются фары, которые не работали вовсе, или зажженая спичка взлетает вверх, вместо того, чтобы упасть вниз)
- девушка, которая наклеивает бейдж вверх ногами (намеренно, разумеется)
- место, где никто не улыбается
- неожиданность (да ведь неллер оказывается...)
- пляж, который утром кажется совсем не таким романтичным, как вечером
- каждая глава занимает всего один лист 
- там есть любовь и то, что я люблю больше всего -
- необратимость

кроме того, как-то так получается, что что бы я ни взялась читать или смотреть, непременно там происходят (или планируются) самоубийства или написание хокку, а иногда и то, и другое вместе

но здесь все иначе
ведь вся история и так происходит в месте,
куда попадают люди,
совершившие самоубийство
(ну и кое-кто попавший туда по ошибке, или якобы по ошибке)

не знаю, как у вас выйдет, но лично мне, когда я прочла последнюю строчку, сделалось невероятно грустно
но с другой стороны, я не чувствовала себя обманутой, потому что такие последние строчки честные

разумеется есть и фильм wristcutters: a love story с отличнейшим саундтреком от жени гудзя (он же гоголь борделло) и других чудесных ребят
очень например рекомендую послушать это - Screaming Lord Sutch - She's Fallen In Love With a Monster Man 

я стараюсь не сравнивать фильмы с книгами
и все же я  гораздо более остро и ярко ощущаю, когда читаю, чем когда смотрю

почитать - могу дать, обращайтесь, пожалуйста (только на англ)
посмотреть - вам в помощь сеть 

пишите 

п.с. после kneller's happy campers, короткие рассказы керета я выпила буквально залпом
они пронзительно сказались на мне

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...