***

некоторые люди пьют чай с молоком
а я

слушаю barry white и читаю бойцовский клуб

слушаю бйорк и поглощаю непрекращающийся поток рандомных ломографических снимков

слушаю регину спектор и стравинского на кларнете и рисую простым карандашом свою вымышленную девочку

слушаю 1000% блюз и читаю вогнепальні й ножові вслух

короче говоря пытаюсь получить инъекцию новых ощущений в процессе восприятия  

вчера я как раз читала вогнепальні й ножові и водила по словам и фразам на шершавых страницах пальцами
и в этот самый момент я поняла, что мне нужно

острее всего я воспринимаю этот мир
на запах, дотик і на смак

я уже рассказывала, что лучше всего до меня доходит, когда я читаю
но прежде всего и даже прежде этого - я тактайл
это значит, что мне обязательно нужно ощутить наощупь (по-русске - прикоснуться или дотронуться)

и вот когда я водила пальцами по словам
я поняла, что мне непременно нужно
научиться читать на брайле
пальцами

потому что лучше всего я разговариваю ими
когда пишу
это выходит не всегда понятно
даже мне самой
это выходит не всегда связно (а точнее почти никогда не выходит связно)

и потом
это странно
но я вдруг подумала
что если я вдруг однажды потеряю зрение?

так что если вы знаете кого-то, кто мог бы научить меня брайлю -

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...