самая хипстерская ломосвадьба, на которой я когда-либо была (а вернее, венчание, конечно)

по правде говоря, я не очень люблю свадьбы, и вообще убеждена, что хорошее дело браком не назовут ^__^

тем не менее мне приходится время от времени посещать эти непонятные мне мероприятия

кроме того, у меня даже никогда специального платья "свадебного" не было
ну такого, в котором на свадьбы принято приходить
поэтому обычно платье мне давала Квітка

оно было черным, чем я непременно хотела бы напомнить брачующимся о трауре по их безвременно утраченной свободе -____- и холостяцкой жизни


но дело вот в чем

совершенно недавно
я посетила одну из свадеб
а точнее это было венчание
и вот это венчание было таким хипстерским, ломографическим и милым, что невероятно, но мне оно понравилось


во-первых
венчались чудесные ребята
ДенисУля - мои пленочные хипстерские друзья из зп

и вообще все происходило в зп
и поскольку этот город ассоциируется у меня с ними (а теперь и с другими милыми людьми), то зп мне тоже уже непременно нравится

так вот
во-вторых
все событие происходило на теплоходе москвич-2


на нем были флажки из лоскутков всяких
ленточки
птички вырезанные специальные

в-третьих
у жениха Дениса был галстук-бабочка, который сшила ему невеста Уля


пока мы ждали невесту 
я познакомилась с Женей Баклажаном (у него тоже был галстук-бабочка, только его не сшила Уля)

ну вернее не познакомилась, а развиртуалилась
потому что были там люди, которых я знала только через вконт и ДенисУлю, а были те, которых я вообще не знала раньше и не видала никогда

и с Яной Филимоновой развиртуалились мы


кроме того, у меня был с собой фишай 2, в который я решила в первый раз в жизни попробовать редскейл эффект - то есть зарядила пленку обратной стороной, чтобы все карточки были красными


но вернее я начала совсем не с того
ведь когда я приехала в зп
и добралась до причала 
у меня еще была куча времени 
и я пошла бродить по пляжу, слушать радио рокс запорожье и фотографировать пляжные зонты
я их заприметила еще когда мы проезжали радугу, и мне непременного захотелось их сфотографировать
так вот у них там повсюду эти зонты

а еще я совершенно забыла, что в зп двери в маршрутке не нужно закрывать, а сам водитель закрывает их

ну вот а потом уже, после того как я побродила, я оказалась на теплоходе со всеми
внезапно оказалось, что они все называют меня не барвIнкова, как в дп, а барвiнкОва
тем не менее мы отчалили и пастор начал венчать ребят

оказалось, что очень много есть каких-то неведомых мне специальных венчательных традиций
и в общем-то было довольно трогательно

люди повсюду были интересными, поэтому мне поскорее приходилось ломографировать всех

например, интересным был Лёня, с ним я была знакома еще с зимней выставки в зп 

Лёня - был самым молодым ломографом (ему 15), которого я знаю, до этого венчального дня
потому что оказалось, что у Дениса с собой множество задекупаженных цветастыми салфетками пленочных камер (многие из которых, кстати, были автоматическими)
так вот он раздал эти камеры всем, и множество детей вдруг принялись ломографировать на эти камеры, что выглядело очень забавно и круто, по-моему)

ни на одной свадьбе я не видала столько фотов, еще и пленочных

кроме того, мы конечно же еще фотографировались с-руки - это ведь обязательно


играли в ниндзю
поедали разные вкуснятины 
отгадывали разные секреты про ДенисУлю

а еще конечно же таким невероятным людям я решила подарить тоже кое-что невероятное
как раз к этому времени моя ломо Анечка и Дима придумали очень чудесную штуку - Knigli
вот эту-то штуковину я и решила подарить ребятам

а именно Маленького Принца конечно же, чтобы у них рождались маленькие принцы и принцессы

я никогда не ловлю букет невесты
ну потому что это моветон)))
и Уля я думаю знала об этом, поэтому она даже и не бросала букет
но поскольку одна роза ну просто выпала из него и упала к моим ногам, мне пришлось поднять ее ^___^
но Яна Филимонова так хотела эту розу, что в конце концов я подарила ей ее, а она отдала ее какому-то юноше в рубашке в клеточку

после катаний ДенисУля укатили на хипстерской волге с открытым верхом
в общем мы все нереально респектовали их креативным родителям


а потом Яна Филимонова позвала меня на кавер-вечер Леши Рубеля, который однажды делал кавер-прогу на Коллайдере, и с которым мы тоже были знакомы с помощью вконта и скайпа

так вот мы шли пешком и довольно долго
но это было чудесно
мы ели чьи-то конфеты
и Яна Филимонова сказала мне, что почему не все люди такие как я (а я конечно же считаю, что если бы все люди были такими как я - этот мир был бы идеален!)

потом мы сфотографировались у часов-фонтана (тот, что возле суровых сердец)

ну это такое место, как у нас памятник славы
то есть непременно нужно сфотографироваться на свадьбу

так вот пришли мы на Ясельную улицу
а Леша Рубель уже пел и играл
на стене был огонь в камине
а еще был чай и какие-то штуковины съестные
и там продавали фотокарточки с фразами и какие-то еще открытки
некоторые люди по пути ушли от нас и на кавер-вечер мы дошли уже с Яной Филимоновой, Женей Баклажаном (который кстати весьма милый художник, который мутит очень даже приличные скетчи), и Улиным братом, кажется Егором (который по пути рассказывал нам про харьковских ппс-ников и был в клетчатой рубашке, но Яна подарила розу не ему, к сожалению)

пел и играл Леша конечно же Coldplay и Бабкина и много чего еще, даже Океан Эльзы
мне конечно же нужно было поспешить на вокзал, но еще немного я тусила там, тем более что с Рубелем непременно нужно было развиртуалиться

и тут произошло вот что
когда у Леши был перерыв между песнями и он поедал кусочек торта, ко мне подошел рыжый юноша и спросил, не таня барвiнкОва ли я
я конечно, должна была бы переспросить у него, не должна ли ему эта барвiнкова денег или еще чего, но пришлось все равно признаться
и оказалось вот что
что он оказывается супер-фанат Кiмнати Гретхен и был на множестве их концертов (это такие чудесные ребята и невероятные музыканты, и особенно приятно, что такие крутые люди - из дп)
а также выиграл их диск на соседнем мире

ну в общем это была очень трогательная история и у этого юноши (которого кстати зовут Валера) тоже рубашка в клеточку была
но самое главное, что оказывается, на презентации клипа этой чудесной группы, Валера тоже был (и тоже в рубашке в клеточку) и мы оказались на фото, а главное - на видео о презентации

как мило (или иронично)



Яна Филимонова куда-то подевалась, но вместо нее появилась другая Яна
и вот эта другая Яна, Женя Баклажан и Валера отправились провожать меня на вокзал
ну и я конечно тоже отправилась

оказалось, что последняя зп-дп маршрутка укатила и мне пришлось купить билет на автобус ялта-киев
это был гораздо более комфортабельный автобус должна сказать и там даже была бортпроводница-стюардесса о__О
но главное было вовремя выйти, потому что мне ведь не нужно ехать до самого вокзала
так и вышло, что я вышла где нужно

в общем это был чудесный день
и чудесные люди провели его со мной
это был второй отпуск, который я заканчивала в зп
первый был в прошлом году, когда я впервые отправилась в зп и там меня выгуливали ДенисУля и мы ходили кататься на лошадях (вернее на одной лошадке - Паше)
так вот, я вдруг подумала, что если бы я жила в зп, я стала бы его королевой)) 
шутка конечно

но иначе, я не знаю зачем Яна Филимонова сообщила мне, чтобы я переезжала в зп

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...