парази:ты

терпеть не могу паразитов 

у моей кохи откуда-ни-возьмись завелись блохи
ясное дело мы принялись ее лечить и выводить эту нечисть
и тут эти коварные и отвратительные существа (хорошо еще, что они такие маленькие, а то бы я непременно визжала при виде каждой из них, будь они размером с сороконожку, бррр) проявили свою еще более низкую сущность

естественно, им не понравились средства, которыми мы принялись обрабатывать йему, поэтому они быстренько спрыгивали с нее - и нет, чтобы преспокойно (или мучительно) умереть от голодной и бездомной жизни - это было бы слишком просто - они придумали кое-что другое

блохи притаились кое-где в квартире, и каждый раз, когда ты приближаешься к этим местам - они коллективно выпрыгивают из засады с диким криком "ОБЕЕЕЕД!!!" и впиваются тебе в ногу, например

дело не только в том, что это неприятно и раздражает 
а еще и в том, что эти существа готовы снести временные лишения, и даже притворяться бедными родственниками, лишь бы ничерта не делать целыми днями, и в очередной раз полакомиться за чужой счет

эти вот блохи напомнили мне парочку людей, которые тоже время от времени пытались паразитировать на мне, а в свободное от нашего общения времени паразитируют на других окружающих

само собой, они не выпрыгивают на людей из кресла с криком "ОБЕЕЕЕД!!!"и внешне походят скорее на олененка бемби, чем на отвратительных блошек
хлоп-хлоп ресничками - и как-то уже прямо хочется взять такого человека под свое крыло, опекать, кормить с ложечки и укутывать шарфом

бывают, конечно, и нескрываемо-наглые экземпляры, которые ухитряются еще и управлять своими "носителями"
и я вам скажу, и те и другие паразиты устраиваются поудобнее и преотлично существуют

так что если вдруг к вам "присосалось" такое существо - дело, конечно, ваше, стряхнуть его с себя или нет
но если этот "паразитик" вам ну так уж крайне дорог - хотя бы учите его жизни время от времени, чтобы он учился вас ценить (в этот момент я хотела добавить что-то саркастическое, но тут меня опять атаковала йемына блоха)

совет: не пытайтесь задавить сразу несколько блох одновременно, у них все спланировано

так вот, что же до меня - терпеть не могу паразитов

0 коментарі:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...